Кейс

Реклама

Первая мебельная фабрика

Бриф

Построить знание бренда «Первая Мебельная», как о современной компании, производящей кухни в современном дизайне. Омоложение имиджа бренда и аудитории  «Первая Мебельной» с аудитории «40+» на аудиторию «25+». Необходимо перевести бренд из реалий консерватизма и традиций в современность, где кухня — способ самореализации и новых открытий, где готовка является актом творчества.

Решение

На основе открытых данных  (ВЦИОМ, TNS Creative, TNS Mindex, ComScore, ФОМ)
и поведенческих архетипов поколения Y, агентством была предложена креативная стратегия «Желание творить». Кухни от «Первой мебельной» пробуждают особое чувство, которое заставляет вас творить, экспериментировать и создавать что-то новое, и воспринимать готовку, как акт творчества и вдохновения.

Результат

На основе стратегии разработан комплекс ключевых имиджей и ТВ-ролик для размещения на федеральных каналах.