Кейс

Реклама

Росэнергобанк

Бриф

На фоне ужесточения требований регулятора к банковской отрасли и участившихся случаев отзыва лицензий, население перестало доверять частным банкам и сфокусировалось на государственных. Поэтому основная задача была создать образ «государственного банка» и проинформировать аудиторию о финансовых продуктах.

Решение

Агентство в кратчайшие сроки разработало идею и организовало производство рекламного ТВ-ролика для ротации на федеральных каналах отражающего масштаб деятельности банка и его причастность к энергетической отрасли России. Ключевой идеей ролика стала «энергия патриотизма», объединяющая всех жителей нашей необъятной родины.

Результат

Ролик вызывал чувство гордости, надёжности и уверенности в успехе сотрудничества с Росэнергобанком.

Бэкстейдж