Кейс

Реклама

Россельхозбанк

Бриф

Рассказать широкой аудитории о новом карточном продукте для путешественников  «Путевая карта».

Решение

В рамках кампании был снят рекламный ролик «За бугор», главными героями которого стали участники дуэта «Боня и Кузьмич», снискавшие невероятную популярность за счет пародийных видеороликов, которые они снимают в декорациях обычной  русской деревни. По сюжету ролика в поддержку «Путевой карты», Боня и Кузьмич отправляются в путешествие из российской глубинки, показывая в пути десять музыкальных пародий на хиты из различных стран мира. Задача ролика – показать все многообразие впечатлений, которые можно получить, путешествуя по миру с помощью накопления баллов по карте.

Результат

За первые три дня ролик посмотрело более 3 млн человек. За 10 месяцев — 11 млн человек. Более 3000 комментариев и 38 000 лайков. Чего стоит один из комментариев к видео: «Это лучший рекламный ролик банка, который я когда либо видел. Дед зачетный. Всем респект».