Кейс

Реклама

Россельхозбанк

Бриф

Рассказать широкой аудитории о новых продуктах Банка вклада «Проценты вперед» и программы «Рефинансирование потребительских кредитов». В коммуникации необходимо максимально возможным образом отразить преимущества банковских продуктов и продемонстрировать поддержку фермерского хозяйства на государственном уровне.

Решение

Лицом рекламной кампании стал известный российский сыровар Олег Сирота. Для широкой аудитории он олицетворяет простого российского фермера, который на понятном, простом языке рассказывает о преимуществах банковских продуктов. Для предпринимателей вовлеченных в сельскохозяйственный бизнес — это сигнал, что государственный банк в условиях антироссийских санкций способен решать вопросы кредитования и финансирования аграриев.


Результат

Благодаря правильно выбранному образу рекламная компания получила широкий резонанс, как профессиональных кругах, так и среди потенциальных клиентов банка. Доля заявок увеличилась на 25%, что на 15% больше по сравнения с годом ранее.