БРИФ
Всероссийский банк развития регионов — стратегический партнер НК «Роснефть» и обслуживает саму компанию, дочерние структуры и подрядчиков. Банк работает с 1995 года, и ранее в основном осуществлял деятельность в b2b-сегменте. Обновление айдентики связано с намерением банка выйти в b2c-сегмент и предлагать свои продукты населению.

РЕШЕНИЕ
Мы разработали идею сильного узнаваемого бренда, визуально приближенного к айдентике НК «Роснефть». Подобрали соответствующую цветовую гамму и предложили дополнительный элемент — полоску, которая должна создавать ощущение фундамента, надежного основания. При этом дизайн логотипа и шрифты сделали современными и динамичными, чтобы вызвать интерес широкого круга потенциальных клиентов.

РЕЗУЛЬТАТ
Создано полное руководство по фирменному стилю (брендбук), разработаны законы онлайн и офлайн-коммуникации, которые помогают банку убедительно общаться с разными целевыми аудиториями.

Ребрендинг
ВБРР